Что такое Кастомизация товара
59050 08.05.2023, 09:55 0 Технологии![](/_nw/0/43331918.jpg)
Кастомизация - это адаптация массового продукта под запросы конкретного потребителя путем частичного изменения продукции под конкретный запрос, в том числе доукомплектация товара дополнительными элементами или принадлежностями.
Цели кастомизации:
1.дифференцировать предложение; создать особое предложение для узкой целевой аудитории;
2.привлечение требовательных к продукту потребителей.
Например, создать свой дизайн кроссовок можно в сервисе Nike ID, также кастомизация есть у Ralph Lauren, Louis Vuitton, Dior.
Есть и российские марки, специализирующиеся на кастомизации и индивидуальном гардеробе. В интернет-ателье «Рубашка на заказ» можно купить сорочку, выбрав из 150 типов тканей и 10 видов воротников.
Новости по теме
Комментарии (0)
добавить комментарийДобавить комментарий
показать все комментарииВидео-репортажи
показать ещеМаркетплейс
+7 777 120 95 55
WhatsApp +7 747 957 81 57
marketplacekz@mail.ru
holdingmarketplace@yandex.kz
holdingmarketplace@gmail.com
Алматы, 2-я Гончарная 113Б-123
© Проект Holding Marketplace - 2024