Что такое Кастомизация товара

Кастомизация - это адаптация массового продукта под запросы конкретного потребителя путем частичного изменения продукции под конкретный запрос, в том числе доукомплектация товара дополнительными элементами или принадлежностями.

Цели кастомизации:

1.дифференцировать предложение; создать особое предложение для узкой целевой аудитории;

2.привлечение требовательных к продукту потребителей.

Например, создать свой дизайн кроссовок можно в сервисе Nike ID, также кастомизация есть у Ralph Lauren, Louis Vuitton, Dior.

Есть и российские марки, специализирующиеся на кастомизации и индивидуальном гардеробе. В интернет-ателье «Рубашка на заказ» можно купить сорочку, выбрав из 150 типов тканей и 10 видов воротников. 

 


Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии