Четыре базовых способов продвижения товара.

Маркетинговые кампании, нацеленные на вывод товара на рынок имеют сочетание четырех базовых способов продвижения товара.

1. Реклама - информация о продукте, распространяемая через платные средства коммуникации (СМИ, интернет, соцсети и т.д.). Этот способ продвижения товаров и услуг позволяет охватить наибольший объем потенциальных клиентов, подогревая первоначальный интерес и мотивируя потребителя узнать об этом продукте еще больше.

2.Личная продажа (прямой маркетинг). Подразумевает устное представление товара в ходе беседы между продавцом и покупателем с целью увеличить объемы продаж.

3.Общественные каналы (пиар). Формирование спроса с помощью распространения информации о продукте или компании через СМИ, выступления, презентации, спонсорскую деятельность, создание фирменного стиля и т.д.

4.Стимулирование сбыта. Этот способ продвижения товаров направлен на побуждение аудитории к покупке, стимулирование работы контрагентов и торгового персонала.

 


Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии