Четыре базовых способов продвижения товара.
2754 08.05.2023, 08:57 0Маркетинговые кампании, нацеленные на вывод товара на рынок имеют сочетание четырех базовых способов продвижения товара.
1. Реклама - информация о продукте, распространяемая через платные средства коммуникации (СМИ, интернет, соцсети и т.д.). Этот способ продвижения товаров и услуг позволяет охватить наибольший объем потенциальных клиентов, подогревая первоначальный интерес и мотивируя потребителя узнать об этом продукте еще больше.
2.Личная продажа (прямой маркетинг). Подразумевает устное представление товара в ходе беседы между продавцом и покупателем с целью увеличить объемы продаж.
3.Общественные каналы (пиар). Формирование спроса с помощью распространения информации о продукте или компании через СМИ, выступления, презентации, спонсорскую деятельность, создание фирменного стиля и т.д.
4.Стимулирование сбыта. Этот способ продвижения товаров направлен на побуждение аудитории к покупке, стимулирование работы контрагентов и торгового персонала.
Новости по теме
Комментарии (0)
добавить комментарийДобавить комментарий
показать все комментарииВидео-репортажи
показать ещеМаркетплейс
© Проект Holding Marketplace - 2024