Как начать продвижение товара на рынке
08.05.2023, 08:44 0 Бизнес
Перед запуском по продвижению продукции или бренда необходимо проанализировать следующие моменты:
Цели вывода товара на рынок.
Идеи и концепции продвижения продукта.
Размер рекламного бюджета.
Конкурентное преимущество товара.
Структура рынка и динамика его развития.
Наличие свободных ниш рынка или способы проникновения на уже занятые.
Какие продукты с высоким спросом и маржинальностью принесут вам первые продажи.
Маркетинговые стратегии и каналы продвижения конкурентов.
Отношения компании с клиентами и партнерами.
SWOT анализ - исследование сильных и слабых сторон компании.
Портреты основных целевых групп потенциальных клиентов.
Каналы распространения маркетингового обращения к потребителю.