Как начать продвижение товара на рынке

Перед запуском по продвижению продукции или бренда необходимо проанализировать следующие моменты:

Цели вывода товара на рынок.

Идеи и концепции продвижения продукта.

Размер рекламного бюджета.

Конкурентное преимущество товара.

Структура рынка и динамика его развития.

Наличие свободных ниш рынка или способы проникновения на уже занятые.

Какие продукты с высоким спросом и маржинальностью принесут вам первые продажи.

Маркетинговые стратегии и каналы продвижения конкурентов.

Отношения компании с клиентами и партнерами.

SWOT анализ - исследование сильных и слабых сторон компании.

Портреты основных целевых групп потенциальных клиентов.

Каналы распространения маркетингового обращения к потребителю.

 

 


Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии