Fashion России перезагрузка

В 2022 году российский рынок покинули многие крупные западные бренды одежды и обуви. Оставшиеся оказались в достаточно сложной ситуации. Убьет ли падение трафика в торговых центрах тех, кто остался, или это шанс занять освободившуюся нишу до того, как на нее начнут претендовать конкуренты из Азии и Китая? Могут ли российские бренды стать популярными в стране? Какие стратегии развития теперь выбирают игроки? Эти и другие вопросы обсудили представители российской модной индустрии в рамках специальной сессии бизнес-форума Russian Fashion Retail Forum 2023 на выставке Collection Premiére Moscow.
«Торговые центры не вернулись к докризисным показателям, но продажи растут» Прошлой весной ТЦ по всей стране переживали непростой период: ряд иностранных брендов заявили о прекращении работы в России. В итоге одни возобновили работу под новыми вывесками, другие – покинули рынок. Учитывая, что в среднем иностранные игроки занимали до трети площадей российских ТЦ, замену им продолжают искать до сих пор. По данным агентства NF Group, по итогам 2022 года в торговых центрах столицы свободно порядка 16% площадей....ссылка на источник
 


Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
avatar