Ретаргетинг

Ретаргетинг — инструмент интернет-маркетинга. Он показывает рекламу аудитории, которая взаимодействовала с сайтом, приложением или соцсетями бизнеса. Суть ретаргетинга в том, чтобы «догнать» более лояльную аудиторию, потому что она уже знает о товаре или услуге.

 

Для пользователя ретаргетинг сайта выглядит как повторные показы товаров и услуг в поисковой выдаче, соцсетях, в приложении и на сайтах, на которых возможно размещение рекламных баннеров.

Что можно делать с помощью ретаргетинга:

  1. Вернуть на сайт тех, кто интересовался товаром, но не купил.
  2. Предложить дополнительные товары и услуги.
  3. Напоминать пользователям о бренде, увеличивать узнаваемость.

Классический пример ретаргетинга — это повторный показ товаров, которые пользователь положил в корзину на сайте интернет-магазина, но не купил. Пример классический, потому что этот инструмент используют многие онлайн-магазины. Согласно исследованию института Baymard (независимая веб-исследовательская организация), в среднем около 70% пользователей «бросают» корзины в интернет-магазинах с товарами без оформления заказа. Поисковый ретаргетинг увеличивает шансы на продажу этих товаров.

Ретаргетинг простыми словами — это способ возвращать пользователей, которые остановились на любом этапе воронки. Например, перешли по объявлению, но не заказали или заходили на сайт магазина одежды, провели на странице с брюками больше пяти минут, но не оформили заказ.

Ключевое в ретаргетинге — корректировка коммуникации, с которой пользователя возвращают к товару и услуге. Если маркетолог знает, что основное возражение при покупке его товара — цена, то ретаргетинг можно настроить с предложением о скидке.

материал взят с сайта


Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
avatar
 
 

Обратная связь

Уважаемые посетители нашего сайта!

У Вас есть вопрос, мы будем рады Вас выслушать и постараемся ответить.
Мы оставляем за собой право не отвечать на реплики и не публиковать письма, которые, по нашему мнению, не несут смысловой нагрузки или по тем или иным причинам не нуждаются в ответах.
Рекомендуем не использовать ненормативную лексику, поскольку такие сообщения удаляются автоматически.

1)На сайте находиться Заказать Рекламные Услуги - Выбрать «Пакеты Услуг»

2 ) Выберите один из «Пакетов Услуг» и нажмите на один из Баннеров

3) Оплатите.. Внимание!!! Добавьте свой E-mail и Оформите Заказ

4) После Оплаты на Ваш E-mail мы отправим договор с Компанией Маркетплейс

5) После Оплаты и подписания договора мы создадим Вам Магазин на сайте и Вы можете заполнять его Товарами

6) Количество новых Товаров размещается по оплате Услуг ( например от 15 товаров в месяц и до 98.000 товаров )

7) Оплата производится через защищенный безопасный режим оплаты

8)Оплата проходит на Компанию Маркетплейс

9) Телефон для связи : 8 747 957 81 57 или WhatsApp + 7 777 120 95 55

10) Рекламный отдел E-mail:marketplacerus@mail.ru

Официальный Маркетплейс Казахстана

Официальный Международный Маркетплейс Компаний и Производителей

Добавить Компанию Магазин Контакты Производства на Маркетплейс Казахстана

ТОП-10 лучших Маркетплейсов Казахстана

Реклама Товара. Пиар Компаний. Контакты Производителей. Новости Производителей.

Раскрутка Новых Брендов. Новые Проекты.

Заключение Новых Сделок. Обмен Опытом. Бизнес Проект Компании Маркетплейс.

Телефон / WhatsApp + 7 777 120 95 55