Ретаргетинг
55850 25.02.2023, 17:41 0 Новости![](/_nw/0/55823129.png)
Ретаргетинг — инструмент интернет-маркетинга. Он показывает рекламу аудитории, которая взаимодействовала с сайтом, приложением или соцсетями бизнеса. Суть ретаргетинга в том, чтобы «догнать» более лояльную аудиторию, потому что она уже знает о товаре или услуге.
Для пользователя ретаргетинг сайта выглядит как повторные показы товаров и услуг в поисковой выдаче, соцсетях, в приложении и на сайтах, на которых возможно размещение рекламных баннеров.
Что можно делать с помощью ретаргетинга:
- Вернуть на сайт тех, кто интересовался товаром, но не купил.
- Предложить дополнительные товары и услуги.
- Напоминать пользователям о бренде, увеличивать узнаваемость.
Классический пример ретаргетинга — это повторный показ товаров, которые пользователь положил в корзину на сайте интернет-магазина, но не купил. Пример классический, потому что этот инструмент используют многие онлайн-магазины. Согласно исследованию института Baymard (независимая веб-исследовательская организация), в среднем около 70% пользователей «бросают» корзины в интернет-магазинах с товарами без оформления заказа. Поисковый ретаргетинг увеличивает шансы на продажу этих товаров.
Ретаргетинг простыми словами — это способ возвращать пользователей, которые остановились на любом этапе воронки. Например, перешли по объявлению, но не заказали или заходили на сайт магазина одежды, провели на странице с брюками больше пяти минут, но не оформили заказ.
Ключевое в ретаргетинге — корректировка коммуникации, с которой пользователя возвращают к товару и услуге. Если маркетолог знает, что основное возражение при покупке его товара — цена, то ретаргетинг можно настроить с предложением о скидке.
Новости по теме
Комментарии (0)
добавить комментарийДобавить комментарий
показать все комментарииМаркетплейс
© Проект Holding Marketplace - 2024