Ёмкость рынка

Ёмкость рынка — это потенциальный объём товаров или услуг, которые можно продать на конкретном рынке за определённый период. Например, компания «Джус» планирует выпускать соки и хочет выяснить, на какое количество и сумму продаж может рассчитывать в Центральном федеральном округе. Предположим, что в регионе живёт 39 млн человек, каждый из которых потребляет по 15 литров сока в год. Получается, что без учёта конкуренции потенциально за год можно продать 585 млн литров: 15 литров × 39 млн человек = 585 млн литров А если учесть, что в европейских странах уровень потребления — 30 литров в год, то можно рассчитывать и на больший объём продаж. Есть три ситуации, когда маркетологу компании нужен расчёт ёмкости рынка: 1. Понять, стоит ли бизнесу выходить на рынок. Например, компания «Милка» производит только молочные продукты и решила выпускать смузи. Но это совсем другой продукт: по сырью, технологии производства и, возможно, целевой аудитории. В такой ситуации маркетологу нужно понять, есть ли конкуренты, кто целевая аудитория нового продукта, какой потенциал роста, есть ли перспективы выходить на рынок. 2. Узнать, стоит ли запускать новое направление. Компания «Милка» производит только молоко и планирует расширять ассортимент — выпускать фруктовый творожок. В этом случае задача маркетолога — понять, какая доля рынка принадлежит конкурентам, есть ли у компании потенциал для роста. 3. Понять, как работать в условиях стагнации рынка. Компания «Пышка» производит хлеб и отмечает снижение спроса: покупатели отдают предпочтение хлебцам и другим альтернативным продуктам. В этой ситуации маркетологам важно проанализировать, как компании вести себя в таких условиях: продолжать выпускать хлеб, изменить ассортимент в сторону ЗОЖ-товаров или переориентировать производство на другие виды продукции, например готовую еду. Анализ ёмкости рынка поможет оценить потенциал и возможности для развития. Без расчёта ёмкости рынка не получится запустить новый продукт или увеличить продажи уже существующего. Разобраться в основах можно на бесплатном курсе «Анализ и оценка рынка». Здесь студенты учатся использовать маркетинговые исследования, считать необходимые показатели и анализировать рынок разными методами.

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
avatar
 
 

Обратная связь

Уважаемые посетители нашего сайта!

У Вас есть вопрос, мы будем рады Вас выслушать и постараемся ответить.
Мы оставляем за собой право не отвечать на реплики и не публиковать письма, которые, по нашему мнению, не несут смысловой нагрузки или по тем или иным причинам не нуждаются в ответах.
Рекомендуем не использовать ненормативную лексику, поскольку такие сообщения удаляются автоматически.

1)На сайте находиться Заказать Рекламные Услуги - Выбрать «Пакеты Услуг»

2 ) Выберите один из «Пакетов Услуг» и нажмите на один из Баннеров

3) Оплатите.. Внимание!!! Добавьте свой E-mail и Оформите Заказ

4) После Оплаты на Ваш E-mail мы отправим договор с Компанией Маркетплейс

5) После Оплаты и подписания договора мы создадим Вам Магазин на сайте и Вы можете заполнять его Товарами

6) Количество новых Товаров размещается по оплате Услуг ( например от 15 товаров в месяц и до 98.000 товаров )

7) Оплата производится через защищенный безопасный режим оплаты

8)Оплата проходит на Компанию Маркетплейс

9) Телефон для связи : 8 747 957 81 57 или WhatsApp + 7 777 120 95 55

10) Рекламный отдел E-mail:marketplacerus@mail.ru

Официальный Маркетплейс Казахстана

Официальный Международный Маркетплейс Компаний и Производителей

Добавить Компанию Магазин Контакты Производства на Маркетплейс Казахстана

ТОП-10 лучших Маркетплейсов Казахстана

Реклама Товара. Пиар Компаний. Контакты Производителей. Новости Производителей.

Раскрутка Новых Брендов. Новые Проекты.

Заключение Новых Сделок. Обмен Опытом. Бизнес Проект Компании Маркетплейс.

Телефон / WhatsApp + 7 777 120 95 55